Телефон: (812) 643-0-346
Главная / Кунсткамера

Кунсткамера

Козловой кран с двумя тележками.
Привода подъема и передвижения ручные. Использовались такие краны чаще на монтаж оборудования, на быстровозводимых подкрановых путях. (Англия, 1830-1840г.г.);
Ручной цепной полиспаст – (1830г.)
Стреловой кран
На шасси повышенной проходимости, привод подъема паровой, как и привод передвижения. Грузоподъемность крана – 4 тонны, стрела могла поворачиваться за счет механизированного привода поворота (зубчатая пара в верхней части оси поворота стрелы), на стреле установлена цепная лебедка подъема с достаточно хитроумным приводом. (Англия – 1840г.)
Канатная лебедка для подъема опускания груза в шахты. Европа – (ХIХ век)
Тяговая лебедка с канатоведущими шкивами
Привод мог быть как ручным, так и от паровой машины – (ХIХ век);
Кран консольный
Использовался в портах для загрузки кораблей провиантом и грузом.
Подъемный механизм был один на несколько кранов и устанавливался иногда на суше, а краны могли ставиться на плавучие понтоны. Канат через систему блоков шел на грузовой полиспаст, что не мешало повороту консоли. Конструкции изготавливались из дерева (1780-1820 г.г.)
Стреловой стационарный кран (ныне - кран – «Пионер»).
С ручным приводом подъема и изменения вылета стрелы – (1840г.);
Ручной винтовой монтажный домкрат – (середина ХIХ века);
Лебедка с паровым приводом.
В качестве силового элемента использованы пневмоцилиндры– (1830г.);
Стреловой стационарный кран с ручной лебедкой подъема.
Колонна с цельнолитным корпусом лебедки. Изготавливались из чугуна (Англия, ХIХ век);
Стреловой стационарный кран с паровым приводом подъема (усовершенствованный вариант, по сравнению с предыдущим).
Наряду с зубчатыми передачами, применяется и ременная. Подъем и поворот подключался посредством замыкания муфт на приводном валу – (1850г.);
Лебедка с ручным приводом.
Меняя схему зацепления можно было работать, используя либо большую скорость намотки, либо большее усилие. (Германия -1820г.);
Ручной консольный кран с сочлененной стрелой.
Использовали на складах
Различные варианты полиспастных блоков.
За исключением технологии изготовления отдельных деталей в конструкции этих приспособлений с 1800 года до нашего времени ничего не изменилось (только добавился замок на крюке).
Мостовой опорный кран с паровым приводом.
Рычаги управления расположены на правой концевой балке (некое подобие открытой кабины). Подкрановые балки в то время практически всегда делались из дерева (1810-1830г.г.).
Стреловой кран на рельсовом ходу.
Приводился в движение от паровой машины. У всех кранов того времени редкостью были кожуха на механизмах, которые защищали рабочего от подвижных частей зубчатых зацеплений. Все эти механизмы надо было часто осматривать и смазывать, поэтому кожуха и не предусматривались изначально.
Дошедший до наших дней и поныне использующийся стреловой кран.
Некоторые элементы уже были заменены. Начало ХХ века (фото – Черногория 2009г.).
Стреловой кран на литейном производстве.
Обслуживал машину для литья слитков серебра на английском монетном дворе. (1810-1830г.г.).
Поворотный стреловой кран с ручным приводом.
Переключая зубчатые зацепления можно было работать на разных скоростях подъема. (ХIХ век).
Монтажный домкрат с храповыми механизмами в приводах подъема и горизонтального перемещения.
Кран с гидравлическим приводом подъема.
Начало ХХ века. Германия.
1915 год, справочник HÜTTE.
Простое обоснование применения в подъемных машинах электропривода вместо ручного труда.
Кран консольный с ручной лебедкой (XVIII век)
Поворотные краны с разными конструкциями стрел.
Все элементы за исключением крюков выполнялись из дерева 1710-1830 гг. Европа
Кран аналогичной конструкции до наших дней используется на стройках практически без изменений (кран «Пионер») (начало ХIХ в. Германия)
Кран стреловой (для загрузки трюмов) с ручной лебедкой.
Основные несущие конструкции выолнены из дерева (конец XVIII в.)
Лебедка с механизмом торможения (XVIII-ХIХ века)
Лебедка ручная с храповым стопорным механизмом (1680-1720 гг.)
Один из первых чертежей подобного устройства
Кран консольный настенный с гидромеханическим приводом подъема.
Ручным насосом рабочий закачивал масло в гидроцилиндр, который перемещал зубчатую рейку, которая в свою очередь вращала зубчатое колесо, закрепленное на валу барабана лебедки ХIХ в. Англия
Гидрооборудование привода подъемного крана ХIХ в.
Гидрооборудование «автоматического» уравнительного устройства (1810-1830 гг. Англия)
Мостовой ручной кран.
Кран управлялся с пола Германия XIX век.
Мостовой ручной кран
Управление краном осуществлялось со специальной площадки, закрепленной на конструкциях крана.
Германия XIX век.
Портовый полукозловой электрический кран с закрытой кабиной.
Клепаная конструкция Германия, порт Гамбурга, вторая половина XIX века.
Стационарный стреловой портовый кран. Имел механизированный привод от паровой машины.
Германия, Гамбург, вторая половина XIX века.
Стреловой кран с гидравлическим приводом.
Германия, XIX век.
Гидравлический портальный кран на рельсовом ходу.
Венеция, XIX век
Специальный гидравлический кран.
Использовался для снаряжения судов, имел неизменный вылет стрелы и механизм поворота, и подъема с гидравлическим приводом. Германия XIX век.
Электрический портальный кран, установленный в порту Роттердама
XIX век.
Плавучий грейферный кран.
Европа XIX век.
Пристенный консольный кран с ручным приводом.
Германия XVIII- XIX век.
Напольный стационарный стреловой кран грузоподъемностью 1000 кг
Германия XIX
Гидравлический портовый стреловой кран.
Германия XIX век.
Стреловой самоходный кран на железнодорожном ходу с приводом подъема и поворота от паровой машины. Грузоподъемность до 3т.

Задать вопрос online

Ваши данные

Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*